ДистрибуцияЛогистические услуги
В рейтинге журнала Forbes 2014 года входит в 200 самых крупных частных компаний России
Градиент. Вектор успеха

О компании «Градиент»

«Градиент» - одна из ведущих дистрибуторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG), основана в 1991 году.

«Градиент» является официальным дистрибутором более чем 100 зарубежных и отечественных производителей, среди них: Artdeco, Beiersdorf, Bourjois, Burnus, Colgate-Palmolive, Coty, Estee Lauder, Freudenberg, Johnson & Johnson, Kao Corporation, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, UPECO.

Ассортимент компании насчитывает более 20000 наименований косметики, парфюмерии, бытовой химии, продукции для детей, товаров для дома и отдыха, средств личной гигиены и ухода.

С 2001 года «Градиент» осуществляет эксклюзивную дистрибуцию и продвижение портфеля международных марок, а с 2006 года развивает собственную марку декоративной косметики Vivienne Sabo.

Деятельность компании охватывает 77 субъектов Российской Федерации. Региональные центры «Градиента», имеющие собственную инфраструктуру и развитую сеть филиалов и партнеров, расположены в крупнейших городах страны: Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Тюмени, Уфе и Челябинске. 

Клиентами «Градиента» являются более 28000 компаний и частных предпринимателей, в их числе - федеральные торговые сети: «Иль Де Ботэ», «Л’Этуаль», Bon Joli, «Ашан», «Карусель», Real, «Азбука вкуса», «Виктория», «Перекресток», «Седьмой континент», SPAR, «А5», «Ригла», «Старый лекарь», Leroy Merlin, OBI, «Детский мир», «Кенгуру», «Олант».

С 2002 года «Градиент» осуществляет полный комплекс услуг в области складской и транспортной логистики. Центральный логистический терминал класса «А» площадью 15 550 м2 расположен в г. Климовск в 25 километрах от Москвы. Собственный автомобильный парк выполняет доставку и распределение грузов в региональные центры и филиалы компании.

С 2005 года бизнес-процессы «Градиента» поддерживает высокотехнологичная корпоративная информационная система: ERP-решение Microsoft Dynamics Ax 3.0, система фискального учета «1С: Бухгалтерия 8.1», система принятия решений на базе технологии Microsoft (OLAP). Автомобильный парк «Градиента» оснащен GPS-модулями, которые интегрированы с информационной системой компании.

«Градиент» - неоднократный участник и золотой медалист ежегодной Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM, крупнейшей в Восточной Европе. В 2005 году «Градиент» стал победителем Международного конкурса «ПИЛАР» в номинации «Лучшая современная дистрибуторская компания национального масштаба». Профессионализм и высокий уровень услуг компании-дистрибутора подтверждают также многочисленные награды от поставщиков и клиентов «Градиента».

История компании началась с единственного торгового павильона в центре Москвы. В 1993 году «Градиент» стал официальным дистрибутором Procter & Gamble, в 1998 – ведущим в России дистрибутором парфюмерии, косметики и бытовой химии с оборотом $300 млн. С 2007 года «Градиент» входит в рейтинг журнала Forbes «200 крупнейших непубличных компаний» страны.

Миссия компании: «Мы создаем возможности для каждого, чтобы стать лучшими вместе!»

Основным конкурентным преимуществом «Градиента» является умение меняться и учиться быстрее конкурентов.

Главный актив «Градиента» - сотрудники компании, коллектив единомышленников, близких по духу и культуре, объединенных идеями лидерства, порядочности и надежности. Численность сотрудников компании превышает 5000 человек.

В декабре 2008 года «Градиент» стал номинантом премии «PEOPLE INVESTOR: компании, инвестирующие в людей» в потребительском секторе, годом позже Исследовательский центр портала SuperJob.ru признал компанию «Привлекательным работодателем-2009».

Цифры и факты
  • — Год основания - 1991
  • — Филиалы по всей России
  • — 9 Региональных центров
  • — Более 5000 сотрудников
  • — Рейтинг Forbes (2010): в числе 200 крупнейших частных компаний России