ДистрибуцияЛогистические услуги
Одна из ведущих в России компаний в области дистрибуции потребительских товаров
Градиент. Вектор успеха

Attack

Концентрированные средства для стирки

Attack – это японские концентрированные универсальные средства для стирки. В линейке продуктов присутствуют как порошкообразные, так и жидкие средства. Концентрированный порошок Attack был выпущен на рынок Японии в 1987 году. Средство быстро стало популярным и положило начало широкому использованию порошков-концентратов не только в Японии, но в Европе и Америке.

Группа компаний «Градиент» является официальным импортером и дистрибьютором бренда на территории РФ с июня 2012 года.

Уникальность Attack

Attack является безусловным лидером на японском рынке уже 17 лет (доля бренда на рынке в денежном выражении в категории средств для стирки с 1995 года по 2012 год по данным SRI компании Intage Inc., Япония).

В отличие от конкурентов, которые предлагают стирку в воде от низких до высоких температур, в зависимости от степени загрязнения, Attack отлично справляется с сильными загрязнениями даже при 30-40 °С. Это позволяет носить одежду дольше, меньше повреждая ткань, сохранять электроэнергию и сокращать время стирки.

Всего одной ложечки Attack достаточно для эффективной стирки. Порошок требует мало места для хранения, а 1 кг концентрата соответствует 3,5-4,5 кг обычного порошка.

Уникальные запатентованные технологии  – основа продукции Attack. Средства эффективнее обычных порошков за счет технологии быстрой растворимости и запатентованных энзимов.

Продукция Attack уникальна не только своим экономичным расходом и эффективностью стирки, подтвержденной научным путем. Attack является биоразлагаемым. После стирки ПАВ и энзимы распадаются без ущерба для окружающей среды, а упаковка Attack – легко утилизируема и экологична. Порошок отлично вымывается из волокон ткани, не оставляя мелких частиц, раздражающих кожу, и не содержит фосфатов и хлора

О производителе

Корпорация Kao – ведущая японская компания, производящая широкий ассортимент потребительских товаров по четырем направлениям: «Здоровье», «Красота», «Одежда и дом» и «Промышленная химия». Корпорация Kao также является производителем детских подгузников Merries, уже завоевавших сердца российских потребителей.

Сотрудники Корпорации Као уже более 120 лет вкладывают свой профессионализм в создание высококачественных товаров, помогающих сделать повседневную жизнь людей лучше.


Адрес в Интернете:

www.kao.com/ru/attack